Раздел 1. Профессиональное образование
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
Каталог материалов новый сервис для учителей по подготовке и проведению уроков
Международная онлайн-стажировка
Математическая и естественно-научная грамотность
Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skysmart
Сертификат об участии в модульном курсе
Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы
Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе
Формирование и развитие основ читательской компетентности
Формирование и развитие читательской компетенции
Цифровая трансформация школы. Будущее наступило
Детские задачи роста и психолого-педагогические подходы к их решению
Дистанционное образование_анализ возможностей и ресурсов известных платформ и проектов
Другая математика(из опыта работы Детской Академии Петерсон)
Интерес, свобода и ответственность_как научить ребёнка учиться
Лидерство и школа_ пути раскрытия потенциала личности
Математика для каждого (обучающая дистанционная олимпиада для детей)
Моделирование образовательного пространства
Проблема успеваемости и неуспешности в школьном образовании
Режим повышенной юридической готовности учителей при дистанционном обучении
Удалённое обучение предмету организация и контроль успешности
Участие в региональном семинаре
Федеральный мониторинг по оценке реализации федерального проекта Учитель будущего
Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
Каталог материалов новый сервис для учителей по подготовке и проведению уроков
Международная онлайн-стажировка
Математическая и естественно-научная грамотность
Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skysmart
Сертификат об участии в модульном курсе
Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы
Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе
Формирование и развитие основ читательской компетентности
Формирование и развитие читательской компетенции
Цифровая трансформация школы. Будущее наступило
Детские задачи роста и психолого-педагогические подходы к их решению
Дистанционное образование_анализ возможностей и ресурсов известных платформ и проектов
Другая математика(из опыта работы Детской Академии Петерсон)
Интерес, свобода и ответственность_как научить ребёнка учиться
Лидерство и школа_ пути раскрытия потенциала личности
Математика для каждого (обучающая дистанционная олимпиада для детей)
Моделирование образовательного пространства
Проблема успеваемости и неуспешности в школьном образовании
Режим повышенной юридической готовности учителей при дистанционном обучении
Удалённое обучение предмету организация и контроль успешности
Участие в региональном семинаре
Федеральный мониторинг по оценке реализации федерального проекта Учитель будущего
Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе