Раздел 1. Профессиональное образование

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

     

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

       

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

Приказ Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска от 08.02.2021 г. № 61 «О проведении городского интенсива «Цифровые инструменты и технологии обучения: от идеи до реализации»

Приказ Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска от 05.04.2021 г. № 223 «О проведении городского марафона заседаний методических объединений (перекрестное вдохновение) «Совершенствование функциональной грамотности»

Активный учитель региона

Доступная среда

Каталог материалов новый сервис для учителей по подготовке и проведению уроков

Международная онлайн-стажировка

Профилактика самоповреждения

Математическая и естественно-научная грамотность

Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skysmart

Развивающее обучение

Сертификат об участии в модульном курсе

Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы

Стань выше с вышкой

Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе

Финансовая грамотность

Формирование и развитие основ читательской компетентности

Формирование и развитие читательской компетенции

Цифровая трансформация школы. Будущее наступило

Детские задачи роста и психолого-педагогические подходы к их решению

Дистанционное образование_анализ возможностей и ресурсов известных платформ и проектов

Другая математика(из опыта работы Детской Академии Петерсон)

Интерес, свобода и ответственность_как научить ребёнка учиться

Лидерство и школа_ пути раскрытия потенциала личности

Математика для каждого (обучающая дистанционная олимпиада для детей)

Моделирование образовательного пространства

Модульный курс

Проблема успеваемости и неуспешности в школьном образовании

Режим повышенной юридической готовности учителей при дистанционном обучении

Удалённое обучение предмету организация и контроль успешности

Участие в региональном семинаре

Учитель будущего

Федеральный мониторинг по оценке реализации федерального проекта Учитель будущего

Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе

 

 

 

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

     

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

       

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

Приказ Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска от 08.02.2021 г. № 61 «О проведении городского интенсива «Цифровые инструменты и технологии обучения: от идеи до реализации»

Приказ Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска от 05.04.2021 г. № 223 «О проведении городского марафона заседаний методических объединений (перекрестное вдохновение) «Совершенствование функциональной грамотности»

Активный учитель региона

Доступная среда

Каталог материалов новый сервис для учителей по подготовке и проведению уроков

Международная онлайн-стажировка

Профилактика самоповреждения

Математическая и естественно-научная грамотность

Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skysmart

Развивающее обучение

Сертификат об участии в модульном курсе

Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы

Стань выше с вышкой

Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе

Финансовая грамотность

Формирование и развитие основ читательской компетентности

Формирование и развитие читательской компетенции

Цифровая трансформация школы. Будущее наступило

Детские задачи роста и психолого-педагогические подходы к их решению

Дистанционное образование_анализ возможностей и ресурсов известных платформ и проектов

Другая математика(из опыта работы Детской Академии Петерсон)

Интерес, свобода и ответственность_как научить ребёнка учиться

Лидерство и школа_ пути раскрытия потенциала личности

Математика для каждого (обучающая дистанционная олимпиада для детей)

Моделирование образовательного пространства

Модульный курс

Проблема успеваемости и неуспешности в школьном образовании

Режим повышенной юридической готовности учителей при дистанционном обучении

Удалённое обучение предмету организация и контроль успешности

Участие в региональном семинаре

Учитель будущего

Федеральный мониторинг по оценке реализации федерального проекта Учитель будущего

Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе